Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция По Ремонту Приводов Генератора Пассажирских Вагонов

11.05.2015
Инструкция По Ремонту Приводов Генератора Пассажирских Вагонов

Редукторно-карданных приводов пассажирских вагонов РД 32 ЦЛ Обслуживания и ремонта приводов вагонных генераторов.

Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона

1 Общие положения 1.1 Настоящее руководство по ремонту редукторно-карданных приводов вагонных генераторов пассажирских вагонов распространяется на ремонт редукторно-карданных приводов от торца и средней части оси колесной пары, выполняемый при ремонте пассажирских цельнометаллических вагонов всех типов, а также на централизованный ремонт одиночных редукторно-карданных приводов, выполняемый по отдельным договорам. 1.2 Руководство по ремонту редукторно-карданных приводов определяет: а) порядок демонтажа, осмотра, ремонта, испытания и монтажа редукторно-карданных приводов; б) нормы и технические требования, предъявляемые к редукторно-карданным приводам после ремонта. 1.3 Ремонт редукторно-карданных приводов должен производиться в депо и на заводах, имеющих обязательный минимум оборудования, приспособлений, измерительного инструмента, перечисленного в приложении А к настоящему Руководству. 1.4 Демонтаж, комплектование и монтаж редукторно-карданных приводов на буксовый узел колесной пары должен выполняться в присутствии работника редукторного отделения колесного цеха депо или завода, имеющего право производства полной ревизии букс с роликовыми подшипниками и сдавшего испытания в знании настоящего Руководства. 1.5 К ремонту редукторно-карданных приводов допускаются лица, имеющие квалификацию не ниже 4-го разряда, а также сдавшие испытания в знании настоящего Руководства. Периодичность испытаний - один раз в два года. В состав комиссии по приему испытаний должны входить: главный инженер депо или завода, инспектор-приемщик, мастер редукторного участка, инженер-технолог. 1.6 При составлении Руководства были учтены рекомендации вагоностроительных заводов, опыт эксплуатации и ремонта редукторно-карданных приводов на вагоноремонтных заводах и депо. Кроме того, используются руководящие материалы ОАО «РЖД», а также следующая документация: а) «Руководство по деповскому ремонту подвагонного генератора» ТУ 081 ПКБ ЦВ; б) «Руководство по техническому обслуживанию электрооборудования» 019 ПКБЦЛ-04 РЭ; в) Технические указания и технологические процессы ремонта редукторно-карданных приводов всех типов от средней части оси, от торца оси; ПКТБ по вагонам; г) «Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар» ЦВ/3429; д) «Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками» 3-ЦВРК; е) «Детали грузовых и пассажирских вагонов. Методика испытаний на растяжение» 656-2000 ПКБ ЦВ; ж) «Неразрушающий контроль деталей вагонов. Общее положение. Руководящий документ» РД 32.174-2001; з) «Феррозондовый метод неразрушающего контроля деталей вагонов. Руководящий документ» РД 32.149-2000; и) «Вихретоковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов. Руководящий документ» РД 32.150-2000; к) «Магнитопорошковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов. Руководящий документ» РД 32.159-2000; л) «Инструкция по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов» № ЦЛ-201-03; м) Альбом чертежей механизмов и приспособлений, применяемых при ремонте редукторно-карданных приводов вагонных генераторов, ПКБ ЦВ и ПКТБ по вагонам; н) Книга Л. В. Терешкина "Приводы генераторов пассажирских вагонов" изд. "Транспорт", 1990г. о) Инструкции поставщиков вагонов ОАО ТВЗ и Германии и поставщиков отдельных узлов приводов. Кроме того, при составлении настоящего Руководства учтены указания ОАО «РЖД», касающиеся изменений конструкции или ремонтных нормативов. 1.7 В случае, когда отдельные нормативы и требования к ремонту деталей и узлов редукторно-карданных приводов не отражены в настоящем Руководстве, начальнику и главному инженеру депо или завода совместно с зам. ВЧД или начальником ОТК завода предоставляется право под их личную ответственность решать самостоятельно вопросы в части нормативов и методов ремонта деталей, исходя из технической целесообразности и безусловного обеспечения безопасности движения поездов и срока службы деталей и узлов, с уведомлением об этом ОАО «РЖД», ЦЛД, Дирекции «Вагонреммаш» для решения вопроса о внесении изменений в настоящее Руководство. При этом устанавливается контроль за приводом в эксплуатации. 1.8 Настоящее Руководство разработано взамен Руководства по заводскому ремонту редукторно-карданных приводов вагонных генераторов пассажирских ЦМВ Л2.003/12-4694 РВ. 1.9 Ремонт редукторно-карданных приводов типа РК (модификации РК-1, РК-1В, РК-6 и типа ФАГА-II должен производиться в соответствии с Руководством Л2.003/12-4694 РВ 2 Организация ремонта приводов вагонных генераторов 2.1 Отделение по ремонту приводов вагонных генераторов должно размещаться вблизи монтажного отделения колесного цеха. Расположение и планировка отделений должны предусматривать поточность технологических процессов и сокращение путей транспортировки деталей и узлов при их ремонте. 2.2 Наличие оборудования и организация работы в отделении должны обеспечивать ремонт всех типов приводов вагонных генераторов, поступающих в депо или на завод. 2.3 Отделение по ремонту приводов должно состоять из демонтажно-моечного, ремонтно-комплектовочного, монтажного и испытательного участков. 2.4 Демонтажно-моечный участок 2.4.1 Демонтажно-моечный участок предназначен для производства предварительных испытаний с целью обнаружения дефектов перед обмывкой, а также для разборки и промывки приводов. Участок должен быть оборудован повышенным рельсовым путем (от 350 до 400 мм выше уровня пола) и стендом для испытания редукторов. Длина пути должна быть достаточной для перекатки колесных пар при осмотре их элементов. 2.4.2 Для транспортировки колесных пар в сборе, а также узлов приводов должны использоваться кран-балки грузоподъемностью от 2,5 до 3,2 т или механизированные тележки. Для передачи деталей приводов подвагонных генераторов применяются также электрокары, консольные краны и специальные тележки. 2.4.3 На участке устанавливаются стенды для разборки редукторов, устройства для магнитной дефектоскопии деталей, гидропрессы, моечные машины и ванны для промывки деталей приводов, необходимое количество стеллажей, рольгангов. 2.4.4 Моечные машины должны быть установлены в изолированном помещении демонтажно-моечного участка или иметь соответствующее ограждение. Температура моющего раствора должна быть в пределах от плюс 50 до плюс 60 °С. Промывку необходимо производить моющим раствором, содержащим от 2 до 3% каустической соды, с последующей обмывкой чистой водой (для деталей редукторно-карданного привода, кроме ролико- и шарикоподшипников). Машины должны быть обеспечены устройствами для очистки и повторного использования моющих растворов. Моющие растворы, используемые при обмывке и обезжиривании деталей редукторно-карданного привода, изготовленных из резины, должны иметь состав согласно таблице 1. Таблица 1

Руководство по ремонту редукторно-карданных приводов вагонных генераторов пассажирских вагонов

Пассажирский вагон — основная часть пассажирского вагонного парка, 8 Виды и сроки ремонта; 9 Перспективы развития; 10 Примечания; 11 Литература. на вагонах с кондиционером ( привод генератора — редуктор от средней части. Политика конфиденциальности · Описание Википедии · Отказ от.

9 Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов;. оборудования, привода подвагонного генератора пассажирских, почтовых и.

Требования к ремонту привода вагонного генератора …………………. 46. 9. 01.01.01/25-05. « Руководство по ремонту тележек пассажирских вагонов.

Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона Назначение привода генератора техстропно-карданного ТК-2 пассажирского вагона. Монтаж узлов привода. Характерные неисправности и повреждения, их причины и способ устранения. Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей привода ТК-2. курсовая работа, 42,6 K, добавлена 16.08.2011 Соглашение об использовании материалов сайта Уважаемый посетитель! Просим использовать документы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена. База данных защищена международным законодательством об авторском праве и смежных правах (согласно ст. 1304 ГК РФ объектом смежных прав являются "базы данных в части их охраны от несанкционированного извлечения и повторного использования составляющих их содержание материалов"). Данный документ (и все другие на сайте) доступен для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить его автора и коллектив сайта. Будем очень признательны за пополнение базы знаний вашими работами. Загрузить их можно здесь. База знаний создана из рефератов, контрольных, курсовых, дипломных работ, статей, презентаций и др. документов, опубликованных посетителями сайта. Станьте одним из них, сделав вклад в развитие базы знаний. Перейти к скачиванию файлов

Пар привода генераторов от средней части оси пассажирских вагонов после « Руководство по ремонту редукторно-карданного привода вагонных.

инструкция по ремонту приводов генератора пассажирских вагонов
Комментарии (0)Просмотров (394)


Зарегистрированный
Анонимно